Так как был полноценный ресторан с доставкой, то мы внедрили:
- Сбор базы - самый главный актив любого бизнеса, так как подписчики в соц сетях - это не база
- Сегментировали базу по полу, возрасту, спрашивали из какого источника пришел человек, чтобы выявить какой рекламный канал наиболее эффективен.
- Подключили всевозможные типы рассылок (более 6)
- Детальная аналитика для отслеживания взаимодействия с ботом
- Вызов персонала (хостес, официант, кальянщик)
- Бронь стола
- Блок интернет магазин, так как у ресторана есть доставка
- Блок обратной связи (задать вопрос, заказать звонок, связаться с директором)
Что имеем по цифрам:Например, за март месяц кнопкой вызова персонала воспользовались 560 раз, что значительно сэкономило время гостя и персонала, что влияет на оборачиваемость столов, что также влияет на прибыль.