Как обычно, мы пошли по пути создания инструмента комплексного маркетинга, который взаимодействовал бы с клиентом от первого касания до покупки. Мы внедрили:
- Сбор базы - самый главный актив любого бизнеса, так как подписчики в соц сетях не являются базой
- Сегментировали базу по возрасту и интересам, чтобы потом делать точечные рассылки по группам и повышать конверсию. Чтобы не надоедать рассылками и работать эффективно надо работать с каждым отдельным сегментом
- Сделали небольшую автоматизированную цепочку прогревающих сообщений
- Подключили всевозможные типы рассылок
- Внедрили детальную аналитику для отслеживания взаимодействия с ботом
- Сделали блок записи на услугу
- Блок обратной связи (задать вопрос, заказать звонок, связаться с директором)
- Внедрили инфо блоки с детальным описанием всех услуг, противопоказаний и знакомством с командой клиники