С блокировкой инстаграм люди поняли, что им нужно искать новую площадку для развития бизнеса. Вариантов осталось немного:
- Вконтакте
- Одноклассники
- Сайты
- Телеграм
Спустя год после известных событий уже все поняли, что присутствие в телеграм важно для любого бизнеса. Но как оказалось механика развития в телеграм сильно отличается от привычных всем Вк и инстаграм. Поэтому давайте разберемся с основными методами развития бизнеса в телеграм.
- Развитие телеграм каналов
- Создание собственных приложений в телеграм
Казалось бы зачем платить за создание сложного приложения, если можно за 5 минут создать канал, залить 5-10 постов, закупить рекламу и получать первых клиентов. Все очень просто! Чем и начали заниматься люди в феврале 2022 года. Все бизнесы массово начали создавать каналы и пытаться переливать аудиторию из инстаграм в телеграм.
Но как известно теория - это одно, а практика совсем другое.
Люди в массе своей почему-то не стали подписываться на каналы ресторанов, барбершопов, магазинов и прочих коммерческих организаций. Если вы возьмете успешную компанию, у которой на странице в инстаграм тысячи или десятки тысяч подписчиков, то как правило, в каналах в телеграм подписчиков уже сотни или десятки.