Также подписчики в соц сетях не являются активом. Если человек отпишется , группу забанят или соц сеть уйдет из России, то вы потеряете подписчиков. Если людей переводить в чат-бот, то у вас будет накапливаться собственная база. База - это важнейший актив любого бизнеса.
Так почему воронки в мессенджерах, а именно в телеграм - это самый эффективный инструмент?
Во-первых, самый высокий % взаимодействия с людьми. Как мы говорили ранее, 50-80% вашей базы увидят ваши сообщения.
Во-вторых, вы становитесь владельцем собственной базы, с которой можете взаимодействовать в любое время. Взаимодействие с имеющимися клиентами гораздо важнее привлечения новых людей, так как обходится бизнесу дешевле в 3-5 раз.
В-третьих, человек, который попал в воронку чат-бота постоянно прогреватся автоматизированной рассылкой контента и ведется по различным, интересующим его, сценариям. Чат-бот без вашего участия, автоматизированно отправляет людям текстовый/фото/видео контент и прогревает человека до состояния покупки, увеличивая жизненный цикл клиента.
Подумайте сами, где вероятность покупки выше:
- Человек перешел по вашей рекламе на сайт и купил ваш продукт
- Человек попал с рекламы в воронку чат-бота, ознакомился с необходимым контентом, отзывами, чат-бот закрыл все необходимые возражения, ответил на вопросы. Далее с чат-бота осведомленный, заинтересованный человек перешел на сайт и купил ваш продукт.
Конечно, во 2 ситуации % покупки будет сильно выше!
Очень важно делать людей вашими постоянными клиентами, не ограничиваясь единоразовой продажей. Самые дорогие компании - те, которые постоянно продают людям различные товары/услуги в течение длительного времени.
Со всеми этими моментами чат-бот справляется прекрасно. Правильная воронка сможет окупить затраты на рекламу в десятки или сотни раз. А главное полностью без вашего участия.
Микроворонки - это не будущее, а настоящее, без которого невозможен эффективный, адекватный маркетинг.