Бесполезность каналов в telegram
Почему для большинства ниш каналы в телеграм не несут никакой пользы и вы не смоежет на них заработать
С блокировкой инстаграм люди поняли, что им нужно искать новую площадку для развития бизнеса. Вариантов осталось немного:
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Сайты
  • Телеграм
Спустя год после известных событий уже все поняли, что присутствие в телеграм важно для любого бизнеса. Но как оказалось механика развития в телеграм сильно отличается от привычных всем Вк и инстаграм. Поэтому давайте разберемся с основными методами развития бизнеса в телеграм.
  • Развитие телеграм каналов
  • Создание собственных приложений в телеграм
Казалось бы зачем платить за создание сложного приложения, если можно за 5 минут создать канал, залить 5-10 постов, закупить рекламу и получать первых клиентов. Все очень просто! Чем и начали заниматься люди в феврале 2022 года. Все бизнесы массово начали создавать каналы и пытаться переливать аудиторию из инстаграм в телеграм.
Но как известно теория - это одно, а практика совсем другое.
Люди в массе своей почему-то не стали подписываться на каналы ресторанов, барбершопов, магазинов и прочих коммерческих организаций. Если вы возьмете успешную компанию, у которой на странице в инстаграм тысячи или десятки тысяч подписчиков, то как правило, в каналах в телеграм подписчиков уже сотни или десятки.

Но почему люди не подписываются в мессенджере и не читают ваши посты?
  1. Первая причина - люди любят читать информационные, развлекательные или блогерские каналы. Они дают людям эмоции. Люди заходят почитать посты, расслабиться и получить дозу дофамина. Мало кому интересно читать об акциях ресторана или скидках на новую стрижку.
  2. Второй момент - люди не видят ценности в вашем канале.
Телеграм - это не инстаграм, где главным фактором был визуал. В телеграм важны смыслы, тексты и конечно ценность. И с ростом конкуренции внутри мессенджера ценности для потребителя нужно больше и больше.
Здесь уже не будет достаточно красивого фото или видео.

Телеграм канал - это просто информационная платформа. С помощью канала невозможно собирать базу либо точечно взаимодействовать с людьми. Монетизиция подписчиков становится гораздо сложнее.
Но канал можно использовать в связке с приложением. Например, в одной из кнопок приложения сделать кнопку "Акции" и переводить человека на отдельный канал, где вы будете делать анонсы акций.
Таким образом, если у вас классический бизнес, то в вашем случае канал не будет работать либо будет, но гораздо менее эффективно, если бы вы переводили людей сразу в приложение.

Хотите вести успешный маркетинг в телеграм? Тогда оставляйте заявку на разработку приложений и мы подготовим расчет прибыли для вашего бизнеса!
Хотите заказать приложение в telegram?
Оставьте заявку ниже и мы расскажем, как вы сможет вывести свой маркетинг на качественно новый уровень с помощью приложений в telegram!
Made on
Tilda